Лучшая портативная электростанция и производители солнечных генераторов в Китае, AUMOON с годами изготовления опыта.

Язык
Новости
Ворота

Как не может быть внезапной сбой питания не затронута?

С сентября этого года непрерывный климат с высокой температурой привел к быстрому росту спроса на электроэнергию.


С развитием аккумуляторных технологий родилась портативная электростанция. Портативная электростанция хранит электроэнергию в аккумуляторной батарее и обеспечивает аварийное питание для пользователей за счет преобразования инвертора, когда это необходимо.

2021/10/15

С сентября этого года непрерывный высокотемпературный климат привел к быстрому росту требованию мощности. Кроме того, в некоторых областях происходило случайные отключения электроэнергии, из-за суперпозиции различных факторов, таких как плотный мощный уголь, сухой воду из крупных речных бассейнов, частых ливних и стихийных бедствий и так далее.

Я помню, когда я был ребенком, обычно использовал бензиновые генераторы для привлечения аварийного оборудования. Огромный рев и черный дым и загрязнение масла, порожденные генераторами, сделали опыт использования очень плохой.



С развитием батареи родилась портативная электростанция. Портативная электростанция хранит электрическую энергию в пакете аккумулятора и обеспечивает аварийную поддержку для пользователей через преобразование инвертора при необходимости питания. Электростанция батареи лития имеет более высокую плотность энергии, безопаснее и более длительный срок службы, изготовление наружного источника питания в объеме и веса и легко носит.



Портативная электростанция имеет возможность инвертора переменного тока. В случае внезапного сбоя питания он может вести вентиляторы, сетевое оборудование, ноутбуки, кассиру и другое оборудование для работы в течение нескольких часов, пока питание не возвращается к нормальной жизни, чтобы минимизировать влияние на жизнь. Электростанция чистая, чистая, тихая, простая в использовании, портативной и может быть сохранена в течение длительного времени, в случае доменного дохождения мощности во многих местах электростанция стала важным продуктом практически для каждого домохозяйства.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us
Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Polski Polski italiano italiano Português Português العربية العربية français français русский русский Español Español 한국어 한국어 日本語 日本語 Deutsch Deutsch svenska svenska bahasa Indonesia bahasa Indonesia Maltese Maltese Gaeilgenah Gaeilgenah Pilipino Pilipino
Текущий язык:русский

The best portable power station and solar generator manufacturers in China, Aumoon with years of manufacturing experience.

Language
NEWS
VR

How can sudden power failure not be affected?

Since September this year, the continuous high temperature climate has led to rapid growth in power demand.


With the development of battery technology, portable power station was born. Portable power station stores electric energy in the battery pack and provides emergency power support for users through inverter conversion when power is needed.

2021/10/15

Since September this year, the continuous high temperature climate has led to rapid growth in power demand. In addition, occasional power outages have occurred in some areas due to the superposition of various factors, such as tight power coal supply, dry water from major river basins, frequent rainstorm and flood disasters and so on.

I remember when I was a child, Usually used gasoline generators to drive emergency equipment. The huge roar and black smoke and oil pollution generated by the generators made the use experience very bad.



With the development of battery technology, portable power station was born. Portable power station stores electric energy in the battery pack and provides emergency power support for users through inverter conversion when power is needed. Lithium battery power station has higher energy density, safer and longer service life, making outdoor power supply moderate in volume and weight and easy to carry.



Portable power station has the ability of inverter AC output. In case of sudden power failure, it can drive fans, network equipment, notebooks, cashier and other equipment to operate for several hours until the power returns to normal, so as to minimize the impact on life. Power station is clean, clean, silent, easy to use, portable and can be stored for a long time, In the case of power rationing in many places, power station has become an essential product for almost every household.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Polski Polski italiano italiano Português Português العربية العربية français français русский русский Español Español 한국어 한국어 日本語 日本語 Deutsch Deutsch svenska svenska bahasa Indonesia bahasa Indonesia Maltese Maltese Gaeilgenah Gaeilgenah Pilipino Pilipino
Current language:English